Здравствуйте всем!
Так, у нас на форуме появилась и сама Гельфия из Казани! Очень приятно!
Вот её письмо из формы почтовой отправки с Главной страницы сайта (она выходит по ссылке под именем Автора сайта!), и теперь уже без обратного адреса:
спасибо огромное и низкий вам поклон,первого человека которого вы нашли это не он а вот второй он я новичок в интернете если можете найти все документы и фото сдокументов буду признательна вам
Давайте, окультурим письмо:
Спасибо огромное и низкий вам поклон!
Первого человека, которого вы нашли, - это не он, а вот второй - он!
Я новичок в Интернете, если можете найти все документы и фото с документов буду признательна вам!
Гельфия! Я вам в моем первом сообщении дала ссылки на эти документы:
http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=56284831 - это на Хисамутдинова Мингали Замандиновича,
http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=412015636 - а это страница из Книги Памяти, там есть запись на Хаертдинова Минач Гаязовича.
Вот ссылка на карту той местности, где погиб ваш дядя - http://www.ukrmap.net/map.php?x=M-36-126
А вот не полная картинка её, масштабом помельче, но больше видно населенных пунктов рядом:
И масштабом покрупнее, зато хорошо видны номера высот рядом, ваш дядя погиб на высоте 157,3 :
Кликайте (нажимайте!) мышкой по ссылке и откроется страница нужного вам документа. После полного её открытия кликните по ней правой кнопкой мышки и в открывшемя окне выберите "Сохранить рисунок как..."(засините в этом окне эти слова и кликните сразу на них мышкой), после этого откроется окно для выбора, в какую папку на вашем компе вы желаете сохранить изображение страницы документа, выбрав (засинив), кликайте в том окне на слово "Сохранить" в левом нижнем углу окна - и скан документа окажется в вашем компе именно там, куда вы выбрали его сохранить!