Солдат 1941-1945 

Солдат 1941-1945

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите найти

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Помогите найти сведения о двоюродном деде:
Богомолов Владимир Сергеевич, 1924 года, родился МО, г.Щелково, призывался Щелковским РВК, в 1942 году,писем не было, по воспоминанию сестры деда попал под Москву.
Спасибо, за любую информацию. Наталья

2

Здравствуйте, Наталья!

У него мать как звали? Случайно не Татьяна Васильевна?

3

Доброе утро Лидия!
Мать звали Мария Николаевна, но она умерла до войны, отца звали Сергей Иванович, он после войны посылал запросы на сына, но ответы приходили, что не сведений нет.
С уважением Наталья

4

А он в Книге Памяти Московской области есть?

Что-то здесь не так. Или ошибка какая в документах о нём или вы не совсем верно знаете.
Ошибок и описок много в документах военных и не только.

Вы в Щелковский РВК обращались? Что о нем записано в алфавитной Книге призыва? Когда и куда был призван? Год и место рождения, как записаны?

5

Жива его родная сестра, ей 84 года, она всё хорошо помнит. Все сведения с её слов. Через мемориал я смотрела ничего не нашла, смотрела с разными вариациями написания фамилии.
Наталья

6

Вы в Щелковский РВК обращались? Что о нем записано в алфавитной Книге призыва? Когда и куда был призван? Год и место рождения, как записаны?

Могли запросто записать с ошибкой. Такое часто встречаем в ОБД-Мемориал. И место жительства и место рождения могут быть разными. В ОБД запись в строке о бойце по месту рождения, как в документе дальше написано.

Могли имя изменить или отчество, записать без И.О. или Богомолов В.С., или Богомолов Вл. Серг. - так и надо в поисковую строку вводить. А лучше - одну фамилию, тогда все эти варианты могут выйти.

7

Наталья, у него был брат Иван?
А где они жили тогда в самом Щелково или в Щелковском р-не? И так же где точно родился Владимир?

Все, что спрашиваю- оч. важно. Без знаний этого не найти человека, т.к. ошибок много делали в записях и тогда на фронте, и в РВК.
А он точно должен быть в ОБД, хотя бы в Книге Памяти Московской области! Значит, где-то ошибка в записях!

При вводе в ОБД: "Богомолов Сергеевич Щелк*", но лишь без кавычек, со звездочкой только - выходит неск. записей, проверьте их. Могли имя другое ошибочно записать.

Вы не пропадайте надолго, без вас не идентифицировать бойца. Подробности нужны.
Может, ещё кто из форумчан подскажет что.

8

Брата Ивана не было, родился Владимир в г. Щелково, проживали они во время войны: МО, Щелковский р-н,Г. Щелково, п. Воронок, дом  Фуборский , кв.3
Наталья
Нашла соседа, где они жили
Номер записи 56318101
Фамилия Лапшин
Имя Яков
Отчество Дмитриевич
Дата рождения __.__.1905
Место рождения Московская обл., г. Щелково, п. Воронок, д. Фуборекетова, 1
Дата и место призыва Щелковский РВК, Московская обл., Щелковский р-н
Последнее место службы штаб 15 Гв. сд
Воинское звание гв. рядовой
Причина выбытия убит
Дата выбытия 11.12.1943
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 18002
Номер дела источника информации 259

Отредактировано Наталья (31-12-2009 12:35:52)

9

добрый день.А поселок так и назывался раньше?В ОБД 1924года Владимир Сергеевич(Полетаев),г.Щелково,но поселок Большевик,родственник указан отец Сергей,но Кузьмич.Дата призыва август 1942года

Отредактировано Рустам Д (31-12-2009 12:13:24)

10

Я нашла соседа( см. выше), бабушка потвердила, что в кв.1 они жили, в донесение по моему указано Фуборский , а не так ка указано в базе. Бабушка сказала, что стояло два дома: один назывался ЦКБ ( такой дом тоже есть в базе мемориал), а второй Фуборский
Наталья

11

Наталья, а в истории Щелковского района на сайте этого района - http://www.shchyolkovo.ru/schelkovsky_d … n/history/- п. Воронок не упоминается.

Но в Интернете нашла, что есть Ближний Воронок и Дальний Воронок - микрорайоны в г. Щелково.

Вполне, вероятно, что вы пишете, что этот дом был и так именно назывался. Но не факт, что писари в донесениях всегда правильно данные на бойцов записывали. Вот теперь и думай, как боец мог быть записан.

Я у вас спрашивала уже 2 раза, нашли ли вы его в Книге Памяти Московской области?
Вы не ответили мне.

Обратитесь в Щелковский военкомат. Узнайте, какие там на него данные есть.
- - - - - - - - - - - - - - - -

Вот видите, в донесении на Лапшина написано "дер.  Фуборский" (при увеличении видно!), а оператор при разноске в базу ОБД-Мемориал написал "дер. Фуборекетова"...
Вот так ошибки и плодятся.