Солдат 1941-1945 

Солдат 1941-1945

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдат 1941-1945 » ЗДЕСЬ ОТКРЫВАЕМ КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНО НОВУЮ ТЕМУ » ОЛЬГА ИЩЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПРАДЕДУШКУ


ОЛЬГА ИЩЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПРАДЕДУШКУ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте всем!

Из Гостевой Книги переношу не разрешенную просьбу ОЛЬГИ (mail kapit@list.ru) по поиску информации на её прадедушку:

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, в поиске информации о моём прадедушке - Кулаков Михаил Павлович, 1902 г.р., д. Петровское, Малмыжского р-на, Кировской области.

Ушёл в 1942 году добровольцем. Пропал без вести в ноябре 1943. Стрелок.

Буду очень благодарна за любую информацию.

2

извиняюсь,но Ольга не правильно указала год рождения 1892,а не 1902.к сожалению я еще  в процессе изучения,но на мой взгляд необходимо выяснить: какой части принадлежит п/п 43820"ф"

Отредактировано Рустам Д (27-12-2009 12:25:51)

3

Здравствуйте, Рустам!

Не известно ещё, кто правильно или не правильно написал год рождения бойца! Ошибаться мы все умеем, так что верно: идентифицировать надо по нескольким параметрам!

Вот, что я нашла в ОБД-Мемориал, введя в поисковую строку: п/п 43820 ф:

http://s40.radikal.ru/i090/0912/e4/fca4db69c11d.jpg
Как такое прочесть и расшифровать???

Согласно аннотации к Справочнику на сайте Игоря Ивановича должно быть, вроде, так: Войсковая часть полевая почта 11102-Ф!
Но как быть с номером 43820??? Это что ли в/ч 43820?

Войсковая часть полевая почта № 11102

Название: ОТД.БАТАЛЬОН АВТОМАТЧИКОВ
Подчиненность: 31 ОСБР

Ого! Я на что вышла у бойца Ванеева Филиппа Никитовича 1914 г.р., призванного Кожвинским РВК КОМИ ССР 27.12.1941г и погибшего в бою 26.11.1943г. (а ОЛЬГИ прадед тоже пропал а ноябре 1943г. и призван из Кировской обл, а Кировская обл., кажется граничит в Республикой КОМИ):

Войсковая часть полевая почта № 43820

Название: 31 ОСБР

4

в спике без вести пропавших послевоенных донесений он записан 1892г.р.и указана полевая почта.Судя по всему,насколько я понимаю без вести пропавшими после войныпризнавали после общения(или заявления родственников) с родственниками.там есть номер полевой почты 43820"ф".С уважением Рустам

Отредактировано Рустам Д (27-12-2009 12:53:33)

5

Рустам Д написал(а):

в спике без вести пропавших послевоенных донесений он записан 1892г.р.и указана полевая почта.Судя по всему,насколько я понимаю без вести пропавшими после войныпризнавали после общения(или заявления родственников) с родственниками.там есть номер полевой почты 43820"ф".С уважением Рустам

Рустам, и родственники порой точно не знают года рождения, и военкомат ошибки "только так" делает!

Посмотрите выше на скане про бойца Ванеева написано 37 стрелковая бригада, а по номеру п/п выходит, что 31-я стрелковая бригада!
Выходит, то ли родственник слеповат был и не рассмотрел на письме или военоматовский работник так напечатал, списывая с заявления родственника?!

Так что, спорим не о том. Факт тот, что в ОБД прадед ОЛЬГИ записан и вот этот документ - http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=64915373:

Номер записи 64915447
Фамилия Кулаков
Имя Михаил
Отчество Павлович
Дата рождения __.__.1892
Дата и место призыва 15.07.1942 Малмыжский РВК, Кировская обл., Малмыжский р-н
Последнее место службы п/п 43820 "Ф"
Воинское звание солдат
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.11.1943
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977520
Номер дела источника информации 924

Но на него ещё есть такой документ от РВК призыва, где п/п 4322 "ф" и в Книге Памяти Кировской обл. тоже так записали! Сплошные явные ошибки!!!

6

да,действительно,ошибок много,на каждом шагу.Получается,что он служил 31 Невельской осбр?

7

Рустам Д написал(а):

да,действительно,ошибок много,на каждом шагу.Получается,что он служил 31 Невельской осбр?

Да, получается, что в 31-й ОСБр в составе 3-й Ударной Армии 2-го Прибалтийского фронта в ноябре 1943 года прадед ОЛЬГИ пропал без вести.

И гибли они тогда в Невельском р-не Псковской области у д. Колки(?)
На офицерский состав Приказы на Исключение из списков да есть, а на рядовых.... пропали без вести...туго совсем им там, видимо, было.

8

Здравствуйте !

Это его записали пропавшим в ноябре 1943 года. А последнее письмо было 2 августа 1943 года.
Видимо все случилось немного раньше где-то в сентябре-октябре 1943 года.
Вот где воевала 31 ОСБР :
http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=53346756
http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=53346758
http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=53346759

С уважением,Иван.

9

Вот нашла ещё про мл. сержанта Арефьева Василия Павловича, 07.08.1943г. тоже в д. Колки Невельского р-на погиб - http://www.obd-memorial.ru/Image2/getimage?id=410226413

http://mapn35.narod.ru/map2/n3506.html - на карте только в верхнем правом углу есть рядом в Невелем, Колпино, Кайки, Малки  - юго-восточнее. Кайки похоже больше на Колки по написанию.


Вы здесь » Солдат 1941-1945 » ЗДЕСЬ ОТКРЫВАЕМ КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНО НОВУЮ ТЕМУ » ОЛЬГА ИЩЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПРАДЕДУШКУ