Солдат 1941-1945 

Солдат 1941-1945

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Солдат 1941-1945 » ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ » Просьба к Админу форума

Просьба к Админу форума

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте форумчане!

Новый Пользователь Заза зарегистрировался на нашем форуме и создал эту тему, но не в этой Категории, поэтому я его тему переношу на её место, сюда.

Сегодня 13:57:17

Здравствуите Лидия. На вашем форуме я новичок но на других форумах довольно актывно работаю. У меня квам просба пароль какойто непонятный и трудно запоминать.Лучше будет если участники сами будут себе присвойвать пароль.  С уважением Заза

2

Здравствуйте, Заза!

При регистрации такое я не могу изменить, это движок форума так запланирован его создателями.

НО! Когда вы заходите на этот форум, то не можете не заметить вверху Главной страницы форума кнопочку "Открыть объявление".
А вы ей, видимо, не воспользовались ни разу.

Дело в том, что я это раньше поняла, видя в логах Административного раздела форума, что часто форумчане не могут сразу зайти на форум, вводя неверный пароль (и даже имя пользователя), поэтому пожелала предупредить каждого форумчанина, чтобы сразу сменили пароль на нужный вам, и пояснила, как это сделать.

А вообще, проблемы такой могло и не быть ни у кого из форумчан, если бы вы были повнимательнее или если бы сразу где-то на компе своем создали запись-памятку об имени и пароле форума.
Это менее проблемно - заглянуть туда, чем потом мучиться, забыв пароль.

3

Лидия, от этого можно уйти.
Администрирование - Настройки - Регистрация - Подтверждение на e-mail поставить Нет. Сгенерированный пароль не будет приходить на мыло. При регистрации сразу будет окно для ввода своего пароля. Есть ещё и недостаток генерации пароля. Сервис mybb не дружит с mail.ru, поэтому когда включена эта функция те лица у которых адрес на mail.ru не смогут у вас зарегистрироваться. Но и есть небольшой плюс, меньше спама.

4

Здравствуйте, Юрий!